Логистический парк «Афанасово»
Логопарк «Афанасово» расположен в 110 км от МКАД при движении по автодороге М9 «Балтия».


Технические характеристики логистического парка «Афанасово»
Общая складская площадь, м² | 30 595 |
Состояние помещений | этап проектирование |
Год постройки | 2018 |
Этажность: | 1 этаж |
Высота потолков, и | 13 |
Полы | бетонный пол с антипылевым покрытием |
Нагрузка на пол, тонн/м² | 8 |
Шаг колонн, м | 12×24 |
Ворота | 40 доков с гидравлическими выгранивающими платформами и тепловыми завесами |
Погрузочно-разгрузочная зона | есть |
Техническое оснащение | автономные коммуникации, регулируемый температурный режим; зимой не менее +14 С |
Электроэнергия, кВа | 650 |
Вентиляция | центральные системы вентиляции и отопления |
Телекоммуникации | современные системы интернет связи |
Безопасность | предусмотрена круглосуточная охрана, пропускной режим, видеонаблюдение |
Парковка, м² | наземная парковка для большегрузного и легкового транспорта 3 100 |
Гостиничный комплекс, м² | 1 500 |
Душ, сан. узлы | есть |
Режим работы | 24 часа, 7 дней в неделю |
- Герметизаторы проёмов
- Полы
- Погрузчики
- Штабелеры
- Ричтраки

В терминалах логистического парка «Афанасово» используются разгрузочно-погрузочные ворота типа Докшелтер (герметизаторы проёмов). Докшелтеры состоят из систкемы уплотнительных элементов, которые обеспечивают герметизацию между стенами склада и разгружаемой машиной.
Водитель грузовика подаёт машину задним ходом в створ докшелтера (герметизатора проёма), ориентируясь на отчётливо видимую маркировку на его занавесях. Когда кузов грузовика входит в проём докшелтера на 350-450 мм, его занавеси плотно облегают кузов, не создавая препятствий в погрузочном проёме кузова. В качестве стандартной ширины выбрана 3400 мм для того, чтобы занавеси плотно обхватывали становящиеся все более широкими кузова машин и не были при этом повреждены. Докшелтер (герметизатор проёма) шириной 3300 мм или ещё уже довольно быстро был бы повреждён там, где обслуживаются современные грузовые автопоезда.

В современном складском логистическом парке «Афанасово» – работу которого обеспечивает ряд основополагающих элементов – используемых стеллажное системы хранения, современные типы подъемно-транспортного оборудования, а также полы, как конструктивный элемент здания, наиболее связанный с ними различными требованиями применяемых к современному складу. Для устройства покрытий в складском комплексе использованы самые современные материалы промышленных полов, отвечающих всем инженерным расчетам несущей поверхности плиты пола с учетом статических и динамических нагрузок, температурных воздействий, характера существующего грунтового основания и гидрогеологических условий местности. Основание полов на фактические нагрузки от оборудования и складируемых грузов предусмотрено в складском комплексе из расчета 8 тонн на 1 м2.

Основным рабочим органом перемещения грузов на складе являются погрузчики. Дело в том, что в закрытых складах при перевалке большинства грузов массой 0,5...3,2 т в качестве тары используют палеты (поддоны). Таким образом, практика погрузочно-разгрузочных работ привела к унификации размеров грузов. Длина вил обычно зависит от типа поддонов, с которыми приходится работать на складе. Выбирая это рабочее оборудование, наша компания выбирала не только размеры поддонов, но и то обстоятельство, с каким ассортиментом оперативной обработки груза на складе сможет эффективно справится для проезда погрузчик.

Самый простой вариант – самоходные штабелеры с электроприводом грузоподъемностью (г/п) от 1,0 и 2,0 т с откидной площадкой и защитным ограждением, которые управляются сопровождающим оператором. В технике разных производителей, с аналогичными параметрами они оснащены мощными двигателями, аккумуляторными батареями большей емкости и внешним зарядным устройством, что позволяет использовать их в круглосуточном режиме при условии приобретения дополнительной аккумуляторной батареи. Скорость передвижения моделей – до 5...6 км/ч, высота подъема груза – до 6,0 м.

Еще один очень интересный вид техники, которую мы планируем использовать, – это Ричтраки. В последние годы в России склады интенсивно "растут" вверх. Особенно это относится к Москве и области, где стеллажи должны размещаться как можно компактней, поэтому во многих случаях для работы используют модели погрузочной техники, позволяющие сделать межстеллажное расстояние минимальным – классические Ричтраки (штабелеры с выдвигающейся горизонтально мачтой), Ричтраки с трехсторонней обработкой грузов и так называемые узкопроходные модели. Ричтраки работают в узких проходах с очень маленьким межстеллажным расстоянием 2,6 м (радиус поворота 1,6 м). Модель с управлением стоя при г/п 1,5 т может поднимать груз на высоту до 5 м; остаточная г/п на этой высоте – 1,3 т. Модели с управлением сидя г/п 1,6 и 2,0 т комплектуют мачтой с высотой подъема до 7,4 м. Это более "продвинутые" модели, позволяющие работать дольше и в более комфортных условиях.
Краткосрочная аренда
Переупаковка
Транспортные услуги
Погрузка-разгрузка
Таможенное сопровождение
Попалётное хранение
Остались вопросы?
Позвоните или закажите звонок